Pages

Tuesday 7 February 2012

Из личных архивов

Сегодня решила порыться в своих альбомах на предмет чего-нибудь для вдохновения и обнаружила фотографии, сделанные Мишей в прошлом году. Про многие свои творения я уже и забыла, поэтому буду понемножку выкладывать их в свой блог, в большей степени даже для себя.

Это открытка и бутылка шампанского были сделаны в 2010 году на день рождения для чудесного человека и прекрасного фотографа Павла Киселева:






А в 2011 году Миша попросил меня сделать обложку для его фотоальбома "Fridays...". Именно эта книга  в моей обложке и стала очередным подарком для Паши. 
Обратите внимание на красную сургучную печать на обложке. Это личная печать моего мужа с его инициалами, так называемая монограмма.
В Большой энциклопедии под редакцией С.Н. Южакова, от 1901 года дано такое определение:
Монограмма (греч.), собственно говоря, одна буква, а также фигура, состоящая изъ нѣсколькихъ между собой буквъ, представляющихъ какое нибудь имя или извѣстную формулу. Такiя М. употреблялись при подписяхъ и печатяхъ. М. встрѣчаются также на старинныхъ монетахъ и медаляхъ. Впослѣдствiе ихъ употребляли художники, граверы и промышленники, выставляя М. на своихъ произведенiяхъ.



Сургучную печать с монограммой я подарила Мише на один из НГ, в знак признания его фотографического таланта и необходимости помечать свои выдающиеся работы. Чуть позже я сделала и себе небольшую монограммку для своих творений.




No comments:

Post a Comment