Pages

Saturday 18 February 2012

Марфа-охотница

Этот пост не относится к моему рукоделию, но не написать об этом я не могла. В эту среду разбирали с Мишей старые фотографии и нашли иллюстрации к истории, уже ставшей семейной притчей.
Давным-давно, когда наша кошка Марфа Михайловна была еще подростком, она решила сделать мне приятный сюрприз, в ее кошачьем понимании, конечно. Три дня подряд она приносила мне разных птиц, но все ее подношения были категорически отвергнуты и раскритикованы. На четвертый день она принесла  БЕЛКУ. Причем, белка была такого же размера, как и сама охотница. Марфа в зубах с белкой умудрилась протиснуться в маленькую форточку на веранде. Но какое ужасное разочарование ждало ее на этот раз, она и не подозревала. Услышав шум, я вышла на веранду и, в прямом смысле, обалдела: по комнате носились две зверюшки одинакового размера. Я даже не сразу поняла кем является второй зверек. Но, придя в себя, я выдворила Марфушу вон из дома, а сама принялась ловить перепуганную, но абсолютно не поврежденную (кошка умудрилась ее даже не поранить) белку. Ловила я ее, естественно, как настоящий сибирский охотник - меховой лисьей шапкой. А поймав, не нашла ничего лучше, как посадить бедное животное в Марфину переноску. Настя в это время была в школе, поэтому я решила дождаться ее возвращения и выпустить белочку на волю вместе. Фотографии иллюстрируют момент ожидания:



Немножко поощрения за удачную охоту:




Марфуша очень нервничала, что кто-то поселился в ее переноске.





No comments:

Post a Comment