Pages

Friday 15 February 2013

Скоро весна!!!

Я всегда тяну до последнего с разборкой елки и снятием всяких новогодних украшений. Вот и в этом году все повторяется. Оправданием на этот раз я сделала себе празднование Китайского Нового Года - 10 февраля. Но на сегодняшний день я даже не начала разбирать елку. Хочу еще последние деньки насладиться этой красотой.









В декабре я сделала несколько гирлянд с флажками в подарок, но Миша разрешил подарить только одну из них своему крестному и по совместительству родному дяде.






Вот происходит процесс дарения флажков:


А это та самая подаренная гирлянда:

Она сделана с использованием картинок со старой славянской азбукой, декорирована штампами.
А это наша елочка:

Уже несколько лет я покупаю новые игрушки для нашей елочки и в подарок близким и друзьям. И каждый раз приходится спрашивать у Миши, что по его мнению можно подарить, а что оставить. А все потому, что НГ самый любимый Мишкин праздник и елочные игрушки он обожает как ребенок. Я умиляюсь и иду покупать новые подарки.











No comments:

Post a Comment